Контракт "О Жизни" или 5 неизбежных испытаний

В чем смыл жизни?

Какой избитый вопрос!

И я в этой бесконечной очереди, стоящих в ожидании ответа.
Раз за разом все никак не пойму - как же меня угораздило попасть в мир, о котором я ничего не знаю, где все непредсказуемо, но надо делать вид, будто все понятно. Как получилось выхлопотать себе жизнь, и забыть попросить к ней инструкцию?
И ведь всегда я так! Только выйдя из дома, когда уже бегу по кромке времени, вдруг – вспоминаю о чем-то важном, но впопыхах забытом...
А может быть в тот раз все было иначе?...

Контракт «О жизни»

Я стою на стойке регистрации на рейс под кодом GMR-0001203 - «Жизнь в Материальной Реальности». И в 1203-ий раз я подписываю Контракт «О жизни».
Контракт начинается, как обычно, с раздела «Ваши привилегии».
Ваши привилегии
Этот раздел внесен в контракт самыми большими буквами, красивыми, многообещающими, манящими. Здесь перечислено все, ради чего мне стоит отправиться в намеченное путешествие под кодом GMR.
Здесь будет и любовь, и счастье, и богатство, и слава, и признание, и красота, и наслаждения!  
Пунктов много, каждый -  достоин моего предприятия! Я читаю взахлеб, и перед моим внутренним взором уже проносятся картинки – такие манящие, такие желанные, такие чудесные!
Последним пунктом стоит упоминание, что главной моей привилегией является возможность выбрать родителей.
- А Вы не подскажете, на что обратить внимание? Может, есть какие-то формальные признаки, как выбирать?.. – спрашиваю я.
- Нет, никаких признаков нет. Вы выбираете родителей прямо сейчас. Но, это не секрет, у них все меняется, и они меняются… Выбирайте сердцем или глазами – как Вам удобно. Это Ваша привилегия.
Важные условия
Во втором разделе «Важные условия» четыре пункта, написанные стандартным рубленым шрифтом:
·         Вы родитесь в материальной реальности.
·         Для взаимодействия с ней на безвозмездных условиях Вам будет предоставлено тело.
·         Для рождения тела и адаптации в этом мире у Вас есть родители. Задача их – любить Вас, кормить, оберегать, адаптировать, сопереживать, поддерживать, направлять. Но они, так же как и Вы, гости, пришедшие за привилегиями. Поэтому, Все делают в меру своего понимания и своих личных возможностей. Гарантия - что все родительские задачи в Вашем отношении будут реализованы – не выдается.
·         У родителей есть родственники. По факту Вашего рождения родственники Ваших родителей, станут Вашей семьей.
На этом месте я пытаюсь уточнить детали про тело, про родственников, но мне официально-формальным тоном отвечают: «Разберетесь по месту!».
И я успокаиваюсь, ощущая, что самое главное все-таки выбираю я. Дочитываю уже по диагонали. Ведь я начинаю испытывать легкое нетерпение и зуд – я очень хочу уже всего того, что перечислено в первом пункте и тороплюсь!
Ваша задача
Третий раздел  написан достаточно мелким шрифтом, но различим еще хорошо и оттого, что раздел невелик, я все-таки пробегаю по нему глазами.
«Ваша задача, понять, в чем смысл жизни».
- Всего один пункт? – удивляюсь я, - Какое счастье! А почему это прямо в отдельном разделе?
- Потому что задача стоящая, - отвечают мне на стойке регистрации.
- А какие гарантии, что задача выполнима? - спрашиваю я.
– Никаких.
- А есть статистика хотя бы, сколько человек уже справилось?
- Проходите, пожалуйста, разберетесь по месту. Очередь. Все же переживают…
 Я тоже начинаю переживать и все-таки задаю еще один вопрос:
- Скажите, а если с задачей я не справлюсь, это как-то ограничит мне доступ к молодости, любви, красоте, ну и так далее…
- Нет, что Вы! Многое Вы получите сразу, по факту рождения!
- Ха! Так, а  если с заданием не справлюсь, то меня лишат привилегий? – все еще переживаю я.
- Количество привилегий и их доступность - не зависят от качества выполнения задания. Просто привилегии будут Вам все больше в тягость. Если Вы не приступите к выполнению.
- Понятно, спасибо, - отвечаю я.
Контракт содержит еще два раздела. Следующий – совсем уж мелким шрифтом. И создается ощущение, что это уже не важно,  что я все поняла. И я прохожу в терминал, мельком запечатлев в сознании большой прощальный транспарант на входе: «Дорогу осилит идущий!»
«Что это значит?..» - мелькает у меня в голове вопрос, а сзади толпа желающих уже подпирает меня в спину. И я делаю шаг, замечая, однако, что изредка, заходящий в терминал человек - останавливается и прочитывает транспарант внимательно, будто по слогам, силясь запечатлеть ядром сознания каждое слово и ухватить его смысл.   
Это те единицы из нас, которые в предстоящем путешествии по жизни - уже гуру. Они вбирают в себя единственную подсказку, заряжают ею сознание, чтобы однажды в глубине и тишине себя - ее вспомнить  и сделать свой следующий шаг.
Кстати, я замечаю, что эти гуру, одевают очки и, не слишком заостряя внимание на первом разделе с витиеватыми буквами, водят пальцем по каждой заключительной строке контракта, включая нечитаемый раздел… И не задают на стойке регистрации никаких вопросов…
Я задержалась у терминала и дождалась одного из входящих «гуру», так я назвала этих странных граждан для себя. Я вдруг захотела знать, так что же в том последнем разделе контракта…
- Пойдем, - взяв меня под локоток, ответил один из входящих «гуру», -  а то здесь очень бурное движение. Нам надо двигаться с этой минуты и постоянно, до самого своего возвращения. Читала, что на транспаранте?
- Да, читала, «путь осилит идущий». Но только не понимаю, что уж тут такого!
Мой внимательный гуру усмехнулся в бороду и ничего мне на это не ответил. Но я запомнила его сочувственно-понимающий взгляд:
- Там, в последнем пункте контракта написано примерно следующее, я наизусть уже не помню.  Но скажу, чтобы тебе было понятно. Путь простым не будет. Все Привилегии – это мороженое, тающее в ладошках. Только охладив ладони  и уподобившись миражу – можно взять мираж и удержать его подольше. А ценой за Привилегии нам выставлено пять условий. Да ты и без меня не сможешь их не заметить.
- Но я не выдержу ждать, когда это еще я узнаю! – шепчу я в страхе, что мой гуру решит на этом оборвать со мной беседу, - Пожалуйста, скажите!
- Что ж, вот они. Садясь на рейс под кодом GMR, становишься:
Конечным. Одиноким. Несовершенным. Ответственным. Подверженным Абсурду.
- А форс-мажор?
- Ох, милая моя! Какой же ты ребенок! Ответственна теперь ты даже за Абсурд.
А смысл в чем!?
-О! Вижу я, заданье поняла ты… ищи! – сказал он и прибавил шаг.
Такой контракт я подписала...
А Вы?
____________
Есть тайна, что лежит внутри сознанья.
И соблазнительно звучит - будто загадка!
Всего-то и вопрос – в чем смысл жизни?
И, кажется, ответ мы уже знаем…

Ну, так - и в чем?.. Мы загибаем пальцы -
Любовь, богатство, дети, деньги, дружба -
Однако неотвязно ощущенье,
Что сути мы никак не достигаем.

И с возрастом, чтобы не быть раздетым,
Стремясь создать хотя бы впечатленье -
Мы принимаем вид парадный, безупречный
И вторим тысячам таких, как мы: «Да, Все Понятно!»  

А сотни мудрецов в тени сознаний -
Ткут кружева из букв, из слов, из предложений.
Переставляют их - и так, и эдак –
Ища ответ в одном из сочетаний.  

И километры строк – как змеи подсознанья
Ползут  в пространствах в поисках ответа
А ищут Что? - никто пока не знает...
Статистика заданья неизвестна...
_______________

P.S. - Друзья, ваши лайки для меня, как мед для Винни-Пуха! Как шарик для Пятачка! Как не знаю что - для не знаю кого! 
Вам прчинить мне лайк - обин миг, а мне удовольствие на всю жизнь.
Спасибо Вам за ваше время! И извините, если вдруг потратили его зря...


Комментарии

Популярное