Успешное ведение своих дел - Интеграция сознания в результаты и цели

Рада, что заглянули, дорогой гость!  
Что Вы видите на фото?
- Ошибку, неудачу?
А здесь?
- Потери? Финансовый крах?
А здесь?
- Неудачу? Провал вкусного семейного ужина?
А здесь?
- Аварию? Финансовые потери? Проблемы?
А здесь?
- Бесконечные ссоры? Непонимание? Семейные проблемы?
А здесь? - Два? Несправедливость? Опять проблема?

Если всюду Вы видите проблемы, то до успеха Вам дальше, чем до Луны.
Успешное мышление начинается с того, что Вы во всем видите результат, а обрабатывая его - намечаете в сознании вектор, куда двигаться дальше.
Все как-будто просто. Но чтобы эта простая формула работала в Вашей жизни - ее нужно практиковать, приучать к ней сознание, делать алгоритмом мышления. И тогда успеха не избежать.
Право каждого человека - реализовать подаренные природой возможности и  рожденные сознанием желания.
Что мешает? - Самоограничения, субъективные представления о норме и отсутствие опыта успешности. Они руководят мыслями, чувствами и действиями. Мы застреваем во времени, в сомнениях, в пустых тревогах и бессмысленной суете. Результат:
  • потеря времени
  • отсутствие вектора движения
  • неудовлетворенность
  • фокусировка внимания на проблемах и препятствиях
Что сделать? Я предлагаю найти источник застревания и неудовлетворенности и взять его под контроль. Ясно увидеть свои возможности и осознанно использовать свои ресурсы.
Цель – выйти из ощущения замкнутого пространства и тупика, убедиться, что жизнь может стать сначала тонким ручейком исполняющихся намерений, а потом превратиться в полноводный поток реализации внутренних ресурсов.
Успех - это сумма всех зафиксированных и обработанных результатов.  Вот и все. Везде, где наше сознание не фиксирует результат, ему не от чего оттолкнуться. Везде, где результат зафиксирован – мы имеем почву для следующего шага.
 Чему нас учит жизнь в социальной матрице? – Предвзятости и закрытости, сомнению в себе. С детства родители и учителя фокусировали наш аппарат видения на ограничениях и нормах. Мы так и привыкли видеть жизнь – через ограничения, запреты, проблемы, границы… а за ними, где-то там… в тумане… очень недалеко – возможности. Возможности, которых невозможно достичь «обычному человеку».
По такой вот закрытой на проблемах матрице видения мы строим свою неуспешную жизнь. Реализуем то, что внушено воспитанием. Одним словом, реализуем воспитание, а не возможности.
Вы все еще читаете этот текст? 90% тех, кто зашел сюда - надеялись на короткий и не внушающий доверия слоган. Они уже ушли.
 А Вас что-то зацепило. Заставило остаться. Что Вы сейчас ищете? Я надеюсь – Вы ищете себя, перемен для себя и чувствуете потребность повернуть на свой путь?
Если так, Ваш потенциал преодолеть барьер закрытости успеху – напряжен, готов к самораскрытию и ищет рычаг. Поэтому буду говорить с Вами более конкретно.
Сделайте следующий шаг таким, как Вы его видите. Но смотрите на себя со стороны. Этот шаг – Ваш очередной результат. И он добавит в копилку Ваших действий то, что именно сейчас - именно Вы считаете актуальным, а так же покажет - куда Вы идете.
Что я предлагаю Вам прямо сейчас?
Сделать следующий шаг в своем воображении.
Прямо сейчас решите, что будете делать в следующий миг и представьте себе свое действие. 
Теперь зафиксируйте эту картинку и попытайтесь понять
- что Вы сделали?
- Для чего?
- И каковы последствия?
- Вы идете сейчас туда, куда хотели больше всего?
Если Да? - отлично. Я Вам не нужна.
Нет? - плохо.
Если в глубине сознания что-то подскажет Вам: "А может попробовать?" - тогда я предложу Вам работу в паре со мной, а себя в качестве помощника, попутчика и наставника на пути к Вашим целям, самореализации и успеху.
Вот, пожалуй, и вся моя презентация к предложению –
Пойдемте вместе, я поддержу, вдохновлю и помогу в минуты сомнения, помогу преодолеть непонимание и трудности. 
Вы же хотите многого, а топчетесь на месте.
Дальше можно не читать.
А я чуть-чуть продолжу. Что бы Вы ни решили, не потеряйте дар любопытства и желания действовать. До тех пор пока Вы не проснетесь и не увидите, что не двигаетесь в желанном направлении - у Вас вновь и вновь будет срабатывать триггер недоверия к окружающему миру и убеждение, что вокруг никто не предложит ничего стоящего - выйти из замкнутого круга невозможно.
Если Вам кажется, что и здесь и сейчас мне, человеку, предлагающему Вам свои услуги – только и нужны Ваши деньги... я Вам скажу - нет. Мне они не нужны, если Вам важнее что-то иное. Ваши деньги нужны только Вам, чтобы наилучшим образом устроить свою жизнь. А что лучше для Вас сейчас? – решать только Вам.
Что я делаю ? - Я ищу заинтересованных и открытых новой жизни спутников. Я в этом вижу свой интерес и предназначение. Я хочу помочь тому, кто сам захотел помощи. Я мечтала об адресной помощи людям - всегда. Я реализую свою мечту - замысел собственной жизни. Я к этому шла, иду и всегда буду заниматься этим. Вот что я делаю. 
Я предлагаю не тренинг, а личное сопровождение. Это и психотерапия и развитие нового видения жизни, контроль движения и непредвзятый анализ результатов движения.
Каждый мой спутник для меня - источник внутренних возможностей. Я научу Вас видеть это - вместе со мной, рядом со мной, глядя на меня. Я покажу Вам, где в Вашем сознании находится путь достижений и успеха.  
Если Вы согласны – добро пожаловать в мою лабораторию достижения осознанности, реализованности,  финансовой независимости и успеха.

Ведущая: Муратова Элина
Стоимость:
Вводная консультация - выяснение причины обращения, постановка цели, уточнение графика работы - 2.000 руб. Далее - 2.500 руб/час. Количество консультаций зависит от личной динамики клиента и его заинтересованности в работе.
Даты проведения встреч: оговариваются  в процессе работы
Записаться на вводную консультацию можно ЗДЕСЬ

Комментарии

Популярное